|
Чеснок и лук защищают от рака простаты |
|
Написал Administrator
|
|
13.07.2007 |
В Американском Национальном институте рака получили интересные данные. Лук и чеснок защищают от рака простаты. Ежедневное употребление 5-6 грамм лука или часнока снижает вероятность рака прсотаты на 50%.
В процессе исследований сравнили рацион 470 здоровых мужчин и 238 пациентов, болеющих раком предстательной железы.Эффект ученые обьясняют цитостатическим действием аллиума, который и придает луку и часноку характерный запах.
Время перехдить на более здоровую пищу! Лук и чеснок эффективны для профилактики простуды, повышеного холистерина в крови, заболеваний сердца, но и защищает от рака простаты.
|